|
| Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Абу-ль-Фарадж Анкета персонажа Род деятельности: адвокат/консильери Возраст: 33 года Рейтинг: 60 Статус: игрок
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.07.09 21:39. Заголовок: Учитывая, что админи..
Учитывая, что администратор спрашивала, не возражаю ли я против всеобщего обозрения (а я и не возражаю), беру и выкладываю то, что наваял. Я отчетливо понимаю, что написанное не без косяков, не окончено, но вдруг какие-то идеи покажутся полезными или натолкнут кого-либо на другие интересные мысли. Итак... Спустя два дня плавания лайнер "Атлантис" терпит бедствие в нейтральных водах мирового океана (по маршруту следования лайнера есть таковые?). Первой выходит из строя связь с внешним миром: суша не слышит позывные лайнера, интернет-связь блокирована. Вскоре начинаются сбои в работе двигателей. До выяснения причин происходящего от пассажиров скрывают истинное положение вещей (но можно было бы отыгрывать поведение команды, только игроков маловато). Тем временем в ночи некоторые пассажиры видят корабль-призрак: точный близнец лайнера «Атлантис», со следами повреждений плывет в обратном направлении с потушенными огнями без единой живой души. Среди пассажиров посеяно зерно паники. (по идее уже должны начаться поиски лайнера - он вовремя не вышел на связь, а должен с завидной регулярностью через довольно короткие промежутки времени) Но вот командой обнаружены поломки, характер которых не оставляет сомнений в диверсионных действиях. Помимо поломок случайно обнаружен в одной из шлюпок труп человека с признаками насильственной смерти (по моей версии его убила Кейт, чтобы не быть выданной - человек видел факс и мог понять, что она - не та, за кого себя выдает). Число паникующих пассажиров возрастает, несмотря на отговорку капитана, мол, это матрос перебрал с алкоголем и уснул в шлюпке (ведь обязательно найдется кто-то, кто видел эти самые признаки насильственной смерти). Ответственность за происходящее берет на себя террористическая группа, члены которой находятся на судне под видом отдыхающих и обслуживающего персонала (при этом точное количество и личности террористов пока не установлены, а с капитаном от имени всех говорит лишь один из них - главарь?). Требования террористов: засекреченный груз (какая-нибудь супер-мини-микросхемка) и беспрепятственный уход с судна на аварийных шлюпах. В противном случае они будут каждые 30 минут расстреливать по 10 пассажиров (время увеличивать не следует - у террористов, учитывая развертывание поисков лайнера, не вышедшего вовремя на связь, времени в обрез). Большая часть пассажиров согнана в просторный банкетный зал, находящийся под вооруженным контролем террористов (либо в любое другое место; кто-то еще свободный, может пытаться противостоять - выжить или погибнуть). Также под контролем террористов спасательные шлюпы. Капитан лайнера и начальник службы безопасности принимают решение пойти на некоторые уступки террористам с целью выиграть время для устранения поломок и установления личностей террористов. Капитану докладывают, что судно продолжает движение по странной траектории, не зависящей от него самого. Через непродолжительный период времени становится очевидно, что скорость движения лайнера возрастает. Медпункт переполнен пациентами со сходной симптоматикой: сильными головокружениями (вплоть до потери способности к передвижению), сопровождающимися тошнотой, рвотой, падением артериального давления, слабостью, глубокими и продолжительными обмороками. Капитан поначалу подозревает, что пассажиры отравлены, но террористы отрицают свою причастность (и, преодолев сопротивление команды, берут медпункт под свой вооруженный контроль), а врач веско предполагает, что это воздействие изменяющихся погодных условий. И в самом деле, погода начинает резко портиться. Давление со стороны террористов усиливается (возможно, есть человеческие жертвы) и капитан отдает засекреченный груз. Террористы допускают механиков к приборам. Починена часть приборов лайнера (связи по-прежнему нет): становится известно, что, покинув проложенный курс, судно стремительно движется в сторону неизвестного источника электромагнитных колебаний. И, что хуже всего, этот источник располагается в самом центре гигантской воронки, в которую и направляется потерявший управление лайнер. Ценой нечеловеческих усилий и жизни некоторых членов экипажа на некоторое время, хоть и с перебоями, но «оживает» двигатель, позволяя судну чудом избежать воронки. Однако в скором времени судно заносит на рифы. Одномоментно капитан приказывает атаковать террористов (хотя черт его знает, какая мотивация - наверное, во избежание человеческих жертв). Завязывается бой между террористами и службой безопасности. Сквозь пропоротую обшивку быстро поступает вода, затапливая нижние этажи и глуша двигатели. Террористы понимают, что больше не являются хозяевами положения – они тоже оказались в западне. Продырявив часть спасательных шлюпов, оставшиеся в живых террористы покидают судно. Но команде и пассажирам радоваться рано: внезапно лайнер содрогается от взрыва (короктое замыкание?) и начинает разрушаться. Находиться на нем становится опасно. На судне паника: кто-то уже успел надеть спасательный жилет, кто-то бестолково мечется. Команда делает все возможное для организованной эвакуации: несколько уцелевших спасательных шлюпов, надувные спасательные лодки – заполняются пассажирами. Погода проясняется. Пребывание в открытом океане в течение нескольких часов без особых запасов еды и питья, под палящим солнцем тяжело дались всем, покинувшим «Атлантис». Только волей случая они не погибают, обнаруживая череду небольших островков, которые даже на картах не значились, будучи, вероятно, относительно недавнего происхождения. Тем не менее, на этих островках уже наличествовала и флора, и фауна (даже хищная), а вот с пресной водой было весьма проблематично. Террористам, расположившимся на меньшем по размеру островке, нужна пресная вода. Пассажирам «Атлантиса», расположившимся на большем по размеру островке с источником пресной воды, нужно разное: от вещей, способствующих выживанию, до собственных драгоценностей, в конце-концов та самая супер-мини-микросхема. Взаимные нужды обуславливают заключение временного пакта о ненападении сторон. Все выжившие надеются на спасение. На лайнере находились именитые и богатые персоны. Их обязательно должны искать. Понимают это и террористы: в их стане раскол - одни хотят захватить соседний остров, другие категорически возражают, предпочитая перемирие до поры до времени…
|
|
| Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Абу-ль-Фарадж Анкета персонажа Род деятельности: адвокат/консильери Возраст: 33 года Рейтинг: 60 Статус: игрок
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.06.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.07.09 23:06. Заголовок: По моей просьба дали..
По моей просьба дали прочесть набросок квеста одному капитану. Распатронил он, конечно, всё со страшной силой. Но - куда деваться - он прав. Одно хорошо, я сам с ним не знаком - при встречах за свою ересь краснеть не придется. Итак, мнение настоящего морского волка: Сразу по пунктам - конечно, в океане нейтральные воды есть, особенно после двух дней плавания. Сначала сбой в двигателях, потом вырубает связь, хотя даже и при этом раскладе есть немало возможностей подать сигнал бедствия автономными способами, например, система SARSAT - просто перевернуть спасательный буй ответчик и он начнет работать или радио на аккумуляторах (требование конвенции) или хоть радио УКВ (волки-толки). Даже банальная пиротехника пойдет - красные ракеты. На связь суда не выходят раз в пару часов, даже пассажирские. Обычная процедура - диспетчерский отчет раз в 12-24 часа. Уход с судна на аварийных шлюпках не выйдет - они сделаны с одной целью - держаться на плаву в шторм. Запас хода очень мал. Скорость минимальная. Стратегия отхода группы терростов явно слаба. Проще все судно перегнать куда-то. А в общем, сюжет исключительно слаб, я бы так не поступил, ни в роли террориста, ни в роли капитана. Если делать ролевую игру, то надо создать рабочую ситуацию, ограничения в правилах (что можно и нельзя) и дать этой ситуации развиваться дальше под присмотром грамотного и беспристрастного модератора. Насчет подачи сигнала и перегона судна - это вполне можно обыграть в сюжетную пользу. И мне теперь зверски интересно, как бы поступил реальный капитан на месте террориста или в роли вымышленного капитана "Атлантиса"... P.S. Никак не привыкну к смене внешнего вида форума - сонная синева...
|